Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 
Транспорт
Реклама:

Прокат авто в Белгороде

Белгород Дата подачи: 19.02.2020 (08:38)    Номер 78636706 
LiveJournal.comОдноклассникиМой МирTwitterFacebook
 К сравнению
Прокат авто в Белгороде
Вид услуг: Другое
Цена:1 000 руб.
ООО "БелАвтоРегион"
Телефон: показать
E-mail: показать

Компания:ООО "БелАвтоРегион"

Сайт:перейти

Текст объявления:

Самые низкие цены на прокат авто! Весь автопарк в идеальном техническом и эстетическом состоянии! Во всех автомобиля бесплатно установлены антирадары и видеорегистраторы! При необходимости - подадим авто клиенту и организуем его возврат в любой точке города и пригорода! Приходите! Наш сервис, качество оказываемых услуг и цены вас приятно удивят!
Белгород Дата подачи: 19.02.2020 (08:38)    Номер 78636706   
 
 
Похожие предложения
Прокат авто в Белгороде
Прокат авто в Белгороде
1 000  руб.
Прокат авто в Белгороде
Прокат авто в Белгороде
1 000  руб.
 
Прокат авто в Белгороде
Прокат авто в Белгороде
1 000  руб.
Прокат авто в Белгороде
Прокат авто в Белгороде
1 000  руб.
 
Статьи рубрики Транспорт - Автосервис и услуги
Диагностика турбины, ремонт турбокомпрессора.
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 04.07.2017

 Чтобы правильно провести диагностику турбины при снижении мощности буста, нужно предварительно … потенциальные неисправности. Для начала следует проверить давление наддува, полностью открыв заслонку дросселя.  В режиме полного газа обратите внимание на значение наддува, которое выдается турбиной, – соответствует ли оно обычному уровню. При этом низкое значение буста может объясняться избыточным противодавлением. Среди возможных причин, которые следует проверить, – не забит ли катализатор, полностью ли открывается перепускная заслонка (иначе: вестгейт). При неплотно закрытом вестгейте выхлопные газы не создают нужное давление на клапан и уменьшают мощность турбины. Поэтому нужно исключить такой вариант. Для проверки внутреннего вестгейта также проверьте, правильно ли закрывается клапан, не создается ли сопротивление или клин в процессе работы турбины. Если проведенная предварительная  диагностика  турбины вызывает сомнения, снимите турбину с двигателя и снова проведите тест. Внешние вестгейты, которые нужно демонтировать, в нерабочем положении закрыты, поэтому нужно проверить, полностью ли закрыта заслонка с тыльной стороны узла. Проверить работу вестгейта можно под действием сжатого воздуха. ...

Дюймы. Сколько их нужно для шиномонтажного станка?
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 30.06.2017

 На заре Российского автосервиса, когда еще существовала запись на ТО в СТО, шиномонтажный станок обходился размером  зажимаемого в планшайбе диска 13-14, в лучшем случае до 15 дюймов. Тогда это вызывало здоровый скептицизм - куда столько и кто на таких колесах только ездит. Колесные диски были всего нескольких типоразмеров, а шиномонтаж в основном производили "кувалдометром" и "монтажкой". Как перебортировать колесо Чтобы перебортировать колесо, ездить на "такси в булочную" - считалось непозволительной роскошью. Дороги были в основном фронтовыми,  а на такой шибко не разгонишься, поэтому крупное колесо натягивалось на 13-14 дюймовый диск и проблемы с прилеганием бортов решала камера которую клеили, латали и накачивали до нужного давления. Балансировка тоже была делом редкостным. Но годы шли, времена менялись и гаражное и шиноремонтное оборудование тоже помаленьку становилось все лучше. От 13-14 дюймов шиномонтажный станок плавно перешел на 18-20 дюймовый размер диска колеса. Колесо стало шире, а профиль резины стал тоньше. Давайте посмотрим, достаточно этих размеров или нужно больше? За 10 лет количество ...

регулировка потенциометра дросельной заслонки
Раздел справочника:   Транспорт
Дата: 26.11.2011

регулировка потенциометра дросельной заслонки. Как измерить сопротивление на потенциометре дроссельной заслонки. К примеру приведён автомобиль а-80 в4. а. Выбираем на измерительном приборе диапазон до 7000 ом. б. На потенциометре дроссельной заслонки отсоединяем штекер разъёма в. Подключаем измерительный прибор к примеру (омметр) к 2 из 4 штекерных контактов потенциометра дроссельной заслонки. 1. на двигателях с механической кпп-контакт 1-5. На двигателях с авто кпп-контакт 1-7. Покозания сопротивления должны быть в диапозоне 520-1300ом. 2. На двигателях с механической и авто кпп-контакт 1-2. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-3500ом. 3. На двигателях с механической кпп-контакт 1-4. На двигателях с авто кпп-контакт 1-6. Проводить измерения желательно в двоём.1 человек меняет положение дросселя заслонки от «закрыто» до положения «открыто» на ¼.сопротивление сначало возврастёт а после станет постоянным в диапазоне 600-6600ом. http://1saf.ru/stati?mode=view&post_id=1744801 ...

Автосервис и услуги - что еще ищут:
все метки