Помощь
Нашли ошибку?
X

Ваш Email (необязательно):
Я согласен с Политикой конфиденциальности
Загрузка
Идет отправка сообщения
Сообщение отправлено
Не заполнен текст сообщения!
 

Аудит продаж

Рассмотрим Интернет, как рабочий инструмент маркетолога, интернет маркетинг настолько стал для нас привычным делом, что мы даже не задумываемся, а в достижении каких именно целей он может нам помочь? Прежде чем ответить на этот вопрос напомним, что, несмотря на многообразие инструментов и стратегий маркетинговой деятельности, Интернет-маркетинг является частью общей маркетинговой стратегии фирмы, а не выделяется в отдельную область маркетинга. Поэтому, конечно все цели Интернет-маркетинга должны согласовываться с общими целями и задачами маркетинговой стратегии фирмы. Необходимо помнить, что с помощью Интернет-маркетинга целесообразно решать только те задачи, которые эффективнее решаются именно в Интернете исходя из затрат (временных, денежных) и возможного эффекта.

С каждым днем таких задач становится все больше, а именно: через сайт компании удобно сообщать информацию о новых товарах или услугах, о проводимых акциях, конкурсах, сезонных распродажах; осуществлять двухстороннее взаимодействие с пользователем, вплоть до прямой переписки. Так же можно использовать подписку на новости, либо аналитические статьи, рейтинги и конференции. Вершиной такого взаимодействия являются полнофункциональные Интернет-магазины. Они дают возможность не только получить полную информацию о товаре или услуге, но и совершить покупку, не прибегая к помощи сотрудников фирмы-продавца; анализировать статистику посещаемости Интернет-ресурса. Существует множество счетчиков для анализа трафика на сайте, но одним из наиболее удобных, на наш взгляд, остается Liveinternet. Он позволит выявить самые популярные страницы и темы у посетителей сайта, определить частоту возвратов, отследить самое востребованное время суток для посещений сайта, распределить пользователей по группам по географическому, половому или возрастному признакам; осуществлять сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях. Основываясь на этих данных готовить рекламные кампании и доносить их до целевых аудиторий; проводить постоянный мониторинг сайтов конкурентов, с целью получения информации о их поведении на рынке и количестве посетителей ресурсов.

Это список основных задач, которые мы решаем, обращаясь к Интернет-маркетингу. Давайте более подробно разберем инструментарий, которым мы ежедневно апеллируем:

1. Основа основ - это корпоративный сайт. Он должен отвечать всем требованиям, которые предъявляют сегодняшние пользователи сети. Во-первых, запоминающийся дизайн, даже в ХХI веке встречают по одежке. Во-вторых, должен содержать всю необходимую информацию о товарах и услугах, написанную доступным простым языком. В-третьих, пользователю должно быть просто комфортно и удобно находиться на сайте.

2. Технический и usebiliti аудит сайта, с их помощью мы сможем оценить конкурентные преимущества своего ресурса. Usebiliti или «удобство пользователя» один из самых важных моментов в работе с сайтом. Чем комфортнее чувст.

3. Анализ рекламных кампаний конкурентов и выработка индивидуального плана комплексного продвижения сайта, могут существенно сократить затраты на Интернет маркетинг, если отнестись со всей серьезностью к этому этапу.

4. Копирайтинг или уникальное наполнение информацией сайта, поможет не только повысить лояльность пользователей к сайту, но также повысить рейтинг сайта в поисковых системах. Также тексты и статьи на сайте послужат поисковому продвижению сайта.

5. Подбор рекламных площадок для размещения ссылок на Интернет-проект и информационных статей о компании. Этот вариант продвижения ресурса в Интернете набирает все большую популярность. Доверие клиентов к уже «раскрученным» и популярным порталам и площадкам велико и количество переходов с них растет ежедневно. Трафик с таких ссылок и статей мы получаем целевой, поэтому большой процент его превращается в звонки и заказы с сайта. Стоимость же размещения все еще не высока, в сравнении с банерной рекламой, например. К тому же в сети остается огромное количество хороших площадок с бесплатным размещением, что особенно актуально в сегодняшних кризисных условиях.

6. Размещение пресс-релизов в специализированных онлайновых СМИ. Этот метод продвижения сайта скорее работает на создание имиджа ресурса и компании в целом. Посетители перешедшие по этим ссылкам, скорее всего, не станут сразу клиентами компании, но для нас успехом будет, если наш сайт поместят в «Закладки». А мы помним, что одним из главных критериев уровня популярности и доверия пользователей к ресурсу являются количество переходов по закладкам и какой процент они составляют от общего числа посещений сайта.

7. Контекстная и банерная реклама. Один из самых дорогих, но при этом востребованных инструментов Интернет-маркетинга. Все потому что как только компания начинает пользоваться контекстной и банерной рекламой ее продажи возрастают, при прочих равных конечно. Но при этом существенный минус этого метода продвижения своего товара в том, что он достаточно дорогой.

8. Самый распространенный способ продвижения компании в Интернете - продвижение сайта по поисковым запросам. Интернет-маркетинг не имеет почти никакого смысла без продвижения сайта в поисковых запросах. Позиции на первых страницах поисковых систем обеспечивают высокую посещаемость и популярность ресурса. Но этот метод продвижения сайта, как правило отдают на аутсорсинг. Сегодня достаточно много компаний занимающихся этим профессионально. Не смотря на высокую конкуренцию и все возрастающие бюджеты SEO услуги остаются очень популярными в России, чего не скажешь о Западе. Бум на SEO на Западе прошел около 6-7 лет назад.

Одной из самых важных целей Интернет-маркетинга является сбор информации о пользователях, их возрасте и месте проживания, доходах, семейном положении, вкусах и предпочтениях, для последующего использования в целях донесения информации до конкретных целевых групп.

Попробовав раз продвижение компании в Интернете, мы уже не может от него отказаться. Главное в этом деле найти профессионалов, готовых развивать проект и заставить его работать на полную мощность. Еще огромное количество российских компаний не прибегало к помощи Интернет-маркетинга, когда они придут к пониманию необходимости этого продвижение в Интернете получит новый толчок к развитию. И если это будет не новая Интернет революция, то определенно Интернет переворот!  

Дата: 11.11.2010
Статьи рубрики Для бизнеса
Главный бухгалтер и управленческий учет
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.08.2010

Управленческий учет в жизни современных российских компаний играет одну из ключевых ролей. Несмотря на это отсутствует единое представление о том, в чьи руки доверить его постановку, как оптимально внедрить богатый арсенал финансовых аналитических инструментов в динамичную жизнь компании. О предпосылках возникновения этой ситуации и пути ее разрешения пойдет речь в эссе профессора кафедры Финансового менеджмента ВЗФЭИ Людмилы Михайловной Бурмистровой   Сегодня сложно найти среди управленцев людей, не знакомых с термином «управленческий учет». Однако сколько людей, примерно столько же и вариантов понимания, что это такое. Кто-то предпочитает называть этим термином внутрифирменный учет для собственника (как он полагает — истинный, достоверный). Кто-то уверен, что управленческий учет — это учет товаров в различных разрезах; кто-то убежден, что управленческий учет — это то же самое, что бухгалтерский, только шире. Получается, что в управленческом учете как-то причудливо соединился менеджмент и маркетинг, сбыт и закупка, бухгалтерия и планирование и все это зиждется на базисе стратегического управления. Собственно говоря, ...

Налоговая инспекция нас бережет ?!
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 20.08.2010

В жизни любой организации, ведущую финансово-хозяйственную деятельность, периодически возникает необходимость получить справку об исполнении налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций (далее- справка об отсутствии задолженности перед бюджетом); пройти акт сверки, получить дубликаты документов и многое другое. И вот тут налогоплательщики сталкиваются с проблемами в налоговом органе: получение справки об отсутствии задолженности перед бюджетом вместо десяти дней растягивается на несколько недель и даже месяцев, возникают неведомые ранее налогоплательщику долги, штрафы, пени. Зачастую даже пройти акт сверки расчетов с налоговой инспекцией практически невозможно. В какой то момент налогоплательщик понимает, что без посторонней помощи ему не справиться... Важно понимать, что для успешной работы необходимо вести бухгалтерию правильно, как ни банально это звучит, но именно сдача отчетности в срок, прохождение сверки с налоговой инспекцией ( даже если Вы ни разу еще не платили налоги), да и вообще мониторинг личевого счета Вашей организации в налоговой инспекции поможет избежать ...

Как не ошибиться с выбором консалтинговой компании
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 29.07.2017

 Как не ошибиться с выбором консалтинговой компании. Все мы часто слышим слова - консалтинг, аудит, - они ворвались в нашу жизнь совсем недавно, но уже довольно прочно вошли в нее. Итак, начнем с первого – консалтинг. Что же это такое и с чем его едят? - Как уже писалось здесь, консалтинг означает консультирование и представляет собой особый вид интеллектуальных услуг, связанный с решением сложных задач компании по многим вопросам, а мы с вами остановимся на одной из самых сложных областей - бухгалтерского учета и финансовой отчетности, а также вопросы налогового планирования и применения налогового законодательства.  Вы ищете консалтинговую компанию, а раз так, значит, у вас есть какие-то проблемные задачи, и вы ищете способ их решить. Естественно, что любому проходимцу вы не доверите свою компанию, тем более в таком деле, как бухгалтерия. И вы начинаете искать в справочниках, по знакомым, в интернете.. Для начала сделайте отсев по отзывам, почитайте информацию о компании, о времени пребывания ее на рынке ...

Лекарство от недовольных клиентов
Раздел справочника:   Для бизнеса
Дата: 30.11.2011

Есть такие компании, в которые попадаешь, как в волшебную сказку и ищешь новые и новые предлоги попасть туда снова. Такие компании не тратят больших усилий на продажи. Потому что каждый попавший к ним клиент неизбежно возвращается. На красивое качественное обслуживание клиент стремится как бабочка к яркому свету. И ещё одно – если клиент хоть раз попробовал качественное обслуживание в какой-то сфере, то у него в голове сложится определённый образец, который он будет прикладывать ко всем последующим компаниям. Внимание, это важно! Потому что он будет сравнивать с вами каждую компанию, в которую попадает в дальнейшем! И тогда каждый прокол в обслуживании других компаний будет прибавлять вам плюс за плюсом.   Чем лучше качество обслуживания и качество продукции в Вашей компании, тем легче и эффективнее работают Ваши менеджеры по продажам! Вы буквально облегчаете им жизнь! Им не приходится тяжело и безрезультатно трудиться, убеждая клиентов сделать хоть какой-нибудь заказ. Если Вы просто выполните все рекомендации, изложенные ниже, Вы уже будете «на шаг впереди, ...

Объявления из категории «Бухгалтерия, аудит, консалтинг» (посмотреть все объявления)

Ночной клуб

1 000 000  руб.
Регион: Белгород

Продам готовый бизнес "Ночной клуб" с мебелью и оборудованием, в цоколе. в г.Белгород, р-н Линии. Площадью 372 кв.м., цена аренды 120 тысяч рублей, плюс ком.услуги. Договор аренды можем заключить хоть на 49 лет, официально через МФЦ. В отличном состоянии. Цена готового бизнеса 1000000 рублей. ...
30.03.2020  12:19
Вентилятор дымоудаления Systemair DVD 560d4-6f400

80 000  руб.
Регион: Белгород

ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ В БЕЛГОРОДЕ: 5) Вентилятор дымоудаления Systemair DVD 560D4-6F400 цена 80 тыс.руб ...
30.03.2020  11:59
Конденсатор Kobol

50 000  руб.
Регион: Белгород

ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ В БЕЛГОРОДЕ: 4) Конденсатор Kobol 50 тыс.руб ...
30.03.2020  11:57
Конденсатор Eco

50 000  руб.
Регион: Белгород

ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ В БЕЛГОРОДЕ: 3) Конденсатор Eco, 50 тысяч руб. ...
30.03.2020  11:55
Конденсатор thermokey

200 000  руб.
Регион: Белгород

ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ В БЕЛГОРОДЕ: 2) Конденсатор THERMOKEY, новый 2-шт, цена 200 тысяч за шт. ...
30.03.2020  11:50
Линия по производству пластиковых окон б/у

150 000  руб.
Регион: Белгород

ПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ В БЕЛГОРОДЕ: 1)Линия по производству пластиковых окон б/у 150 тысяч рублей. ...
30.03.2020  11:47
Магазин детских товаров

395 000  руб.
Регион: Белгород

Срочно продается бизнес - Детские товары и канцтовары мкр. Улитка. (Канцтовары, белье, одежда, обувь, игрушки, развивающие товары, картины по номерам, чулочно-носочное, шапки, школьные формы, одежда для спорта) Магазин в данном районе 2 года, свой постоянный круг покупателей, единственный магазин с таким ассортиментом в районе. Продается с мебелью, товаром, световой ...
26.03.2020  10:52